Галина Жалоба Опубликовано: 3 марта, 2019 Получала карту входа в Моторине, пребываю в шоке от увиденного и услышанного. Сотрудница Моторин - женщина бальзаковского возраста, крашенная блондинка, вызывающе вела себя с клиентами, словно ей должны денег и не отдают, ее обращение напомнило худшие стороны сервиса в СССР. Мне было сказано (была на приеме в субботу), что карту на вход для другого члена моей семьи мне дать не могут, т.к. их у нее ограниченное количество, и чтобы я пришла в будний день, докодировать мою карту на въезд она не может, т.к. нет сотрудника, опять же только в будний день это возможно сделать. Кроме того, она нахамила представителю собственника квартиры, который высказал свое возмущение тем фактом, что грузовой лифт в одном из корпусов не работает уже 3 дня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2019 что мешало вам достать телефон и продолжить общение под запись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах