Перейти к содержимому
Mongoose

Основной объем помещений формата street retail реализуется уже на первых этапах строительства

Рекомендуемые сообщения

«ДОНСТРОЙ» проанализировал динамику продаж коммерческих помещений формата street retail в жилых комплексах компании. Выяснилось, что основной объем этих площадей реализуется уже на первых этапах строительства, и к вводу объекта в эксплуатацию заполняемость коммерческих помещений достигает 95-100%. Такая динамика означает, что к моменту заселения дома вся инфраструктура уже функционирует, и покупатели квартир оказываются в комфортной и наполненной разнообразными сервисами среде с первых дней проживания.

В общей сложности в строящихся сегодня объектах «СИМВОЛ», «Сердце Столицы» и «Суббота» продано уже более 21 000 кв.м коммерческой недвижимости, предназначенной под размещение объектов инфраструктуры и сервиса: мини-маркетов, кафе, ресторанов, пекарен, салонов, магазинов, автомоек и т.д. В частности, в жилом комплексе класса Premium «Суббота» реализовано 19 из 22 коммерческих помещений (86%), в первой очереди проекта бизнес-класса «СИМВОЛ» – 77 из 102 помещений (76%), в квартале бизнес-класса «Сердце Столицы» – 30 из 45 представленных в продаже лотов (67%).

Алена Дерябина, генеральный директор АО «Дон-Строй Инвест»: «Для нас как для девелопера высокая динамика реализации коммерческих площадей крайне важна, поскольку мы уже на этапе строительства можем подтвердить клиентам высокий уровень сервиса, который изначально закладывался в проект. Кроме того, востребованность коммерческих площадей в наших жилых комплексах подтверждает, что их параметры максимально отвечают сегодняшним запросам малого и среднего бизнеса».

Отдельно стоит отметить популярность помещений формата street retail в объектах класса De Luxe: благодаря расположению в самых респектабельных районах центра столицы они идеально подходят для развития штучных видов бизнеса. Так, в клубном доме «Кленовый DOM», где реализовано 100% коммерческих площадей, уже открыты винотека Simple Wine и ресторан высокой кухни Lounge bar Rivage, а в «Grand Deluxe на Плющихе» – винный бар Alma Bar, салон эксклюзивной мебели, адвокатское бюро и Центр эстетической медицины.

Во всех проектах компании «ДОНСТРОЙ» реализуется актуальная концепция «активных первых этажей»: первые, нежилые уровни зданий занимают помещения формата street retail, которые имеют отдельные входы с улицы и панорамное витринное остекление. Удобная нарезка площадей (от 60 кв. м), потолки высотой от 4 метров и свободная планировка (shell&core) позволяют спроектировать пространство, отвечающее практически любому функционалу. 

Источник: http://donstroy.com/press/news/osnovnoy-obem-pomescheniy-formata-street-retail-realizuetsya-uzhe-na-pervyh-etapah-stroitelstva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Mongoose сказал:

мы уже на этапе строительства можем подтвердить клиентам высокий уровень сервиса, который изначально закладывался в проект.

И где же подтверждение? Например, в виде названий кофеен, пекарен и прочих сурермаркетов... нетерпится узнать, что у нас будет - коффехаус или коффемания в доме ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное же статистика;) По факту у нас возможно до сих пор в плане на месте кофейни вместо названия висит очередная табличка "продается" с ценой в пару сотен млн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...