Перейти к содержимому
Mongoose

ФАС заподозрила «Донстрой» в размещении незаконной рекламы

Рекомендуемые сообщения

ФАС заподозрила «Донстрой» в размещении незаконной рекламы

Московское УФАС проводит опрос общественного мнения о соответствии рекламы девелопера «Донстрой» законодательству, сообщает ведомство. Антимонопольный орган отмечает, что в рекламе «"Донстрой" — символ и сердце столицы» не сообщается, что слова «Символ» и «Сердце Столицы» являются названиями жилых комплексов.

«Московским УФАС России рассматриваются обращения о наличии в рекламе "«Донстрой» — символ и сердце столицы" непристойного и оскорбительного сравнения компании "Донстрой" с памятниками истории и культуры, а также иными символами Москвы», — подчеркивается в материале.

ФАС отмечает наличие звездочек около слов «Символ» и «Сердце Столицы». Звездочки указывают на сноску «Подробности и проектные декларации на сайте…». Как следует из информации на сайте компании, «Символ» и «Сердце Столицы» являются названиями жилых комплексов компании «Донстрой», о чем в рекламе не сообщается, пояснили в ведомстве.

Источник: https://rns.online/consumer-market/FaS-zapodozrila-Donstroi-v-razmeschenii-nezakonnoi-reklami-2017-02-06/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем оскорбительность и непристойность сравнения? То, что сравнение не корректное без указания на то, что речь идет о названиях ЖК - да, но непристойность-то где? Лучше бы ФАС проверило ценообразование на бензин или лекарства. "Сосу за копейки" пару месяцев висело по всей Москве и ФАС не особо возбуждался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в датском королевстве все спокойно, раз вместо разбирательств с реальными нарушениями монополистов ФАС начинают придираться к рекламе(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и продолжение истории.
При всем моем критическом отношении к нашему застройщику, в этом случае полагаю, что ФАС перегибает палку. Призываю Вас проголосовать за то, что данная реклама не является оскорбительной.

Источник: http://moscow.fas.gov.ru/news/15475

Московское УФАС России проводит опрос общественного мнения о соответствии рекламы ДОНСТРОЙ законодательству

06 февраля 2017

Московским УФАС России рассматриваются обращения о наличии в рекламе «ДОНСТРОЙ — СИМВОЛ и СЕРДЦЕ СТОЛИЦЫ» непристойного и оскорбительного сравнения компании Донстрой с памятниками истории и культуры, а также иными символами Москвы.
Установлено, что около слов «СИМВОЛ» и «СТОЛИЦЫ» в спорной рекламе размещены небольшие звездочки, указывающие на сноску «подробности и проектные декларации на сайте …». Исходя из информации, содержащейся на данном сайте, «Символ» и «Сердце Столицы» являются названиями жилых комплексов компании Донстрой, о чем в рекламе не сообщается.
Для того чтобы принять участие в опросе нажмите сюда.
http://moscow.fas.gov.ru/poll/15476
Собственное мнение относительно рекламы можно также направлять на адрес электронной почты to77-nikitikhina@fas.gov.ru
Заранее благодарим за участие в опросе!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради надо отметить, что ФАС не всегда занимается мракобесием и очковтирательством. Вот тут, например, ФАС на прав на все 100%:

https://rns.online/consumer-market/FaS-viyavila-narusheniya-pri-razmeschenii-reklami-developerami-Donstroi-i-Don-Stroi-Invest-2017-02-10/
ФАС выявила нарушения при размещении рекламы девелоперами «Донстрой» и «Дон-Строй Инвест»
Московское УФАС признало рекламу жилых комплексов «Сердце Столицы» и «Долина Сетунь» застройщиков «Дон-Строй Инвест» и «СК Донстрой» не соответствующей законодательству, сообщает ведомство. Оно установило, что реклама проектов могла ввести потребителей в заблуждение.

В ходе плановой проверки компании «Афиша», которая размещала рекламу упомянутых компаний, было установлено, что ряд реклам жилых комплексов «Сердце Столицы» и «Долина Сетунь» содержал утверждение о «беспроцентной рассрочке» и «доходности инвестиций — более 30%».

«Говоря о беспроцентной рассрочке, застройщики не указали, что она имела ряд обязательных условий: первоначальный взнос в размере 35% стоимости недвижимости, максимальный срок 36 месяцев и т. д.», — отмечает ведомство.



Таким образом, по мнению Московского УФАС, в рекламе этих жилых комплексов отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, и это привело к искажению смысла информации и могло ввести потребителей в заблуждение.

«Регулятор выдал строительным компаниям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушения. В свою очередь, рекламодатели сообщили, что учли позицию антимонопольного органа и добровольно прекратили нарушение закона», — указывает УФАС Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а когда в рекламе давалась вся информация? Реально ФАС перегибает, в офисе продаж всю эту информацию оглашают, так что кота в мешке никто не покупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге дело закончилось предписанием:

https://legal.report/article/10022017/donstroj-puskal-pyl-v-glaza-pokupatelyam-kvartir

Московское управление ФАС признало нарушающей законодательство рекламу жилых комплексов «Сердце столицы» и «Долина Сетунь» от застройщиков ЗАО «Дон-Строй Инвест» и АО «СК Донстрой», сообщила пресс-служба антимонопольного органа.

Эту рекламу размещала компания «Афиша». Ряд реклам жилых комплексов содержал утверждение о «беспроцентной рассрочке» и «доходности инвестиций – более 30%». Антимонопольщики пришли к выводу, что такая реклама могла ввести потребителей в заблуждение (ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе»).

Как отмечает УФАС, утверждение о доходности было основано на графике повышения цен на квартиры за прошлые годы, и такое повышение цен не могло быть гарантировано в будущем. Кроме того, увеличение стоимости квартир у застройщика не означает, что покупатель через год сможет продать такую квартиру на 30% дороже. Говоря о беспроцентной рассрочке, застройщики умолчали о ряде обязательных условий. В частности, о первоначальном взносе в 35% стоимости недвижимости и максимальном сроке в 36 месяцев.

Строительным компаниям антимонопольный орган выдал предписание об устранении нарушения, а рекламодатели сообщили, что добровольно прекратили незаконные действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...