Перейти к содержимому
Mongoose

Застройка района Шелепиха

Рекомендуемые сообщения

Шелепиха скоро полностью будет окружена стройками. На севере уже строится ЖК "Сердце Столицы" и достраивается МФК "Новая Пресня", на юге - новые ж/д пути и новый ж/д мост через Москва-реку (а в перспективе через "запретку" ещё и дублёр Кутузовского проспекта пройдёт), на западе по ту сторону реки строится ЖК "Фили Град", а вскоре будет застраиваться и Западный порт. Ну а самые масштабные стройки это на востоке: станция метро и железнодорожная станция, ну и застройка мелькомбината. 
Всю имеющую информацию об этих стройках попробовали собрать воедино и выложить здесь. О некоторых уже сообщалось ранее. Но большая часть информации будет о застройке квартала №809, основною площадь которого занимает Мельничный комбинат №4. Для удобства все посты на данную тему будут под хештегом #стройканашелепихе 

Итак, начнём с самой объёмной части, а именно застройки мелькомбината.. 

С 17 марта по 24 марта в Управе Пресненского района были открыты экспозиции по проекту планировки квартала №809, а 3 апреля в актовом зале школы №1241 проходили публичные слушания по этому проекту. Это проект именно планировки, то есть это то, что пока предлагается и не факт, что в утверждённый проект превратится именно эта планировка, которая в зависимости от разных факторов, включая публичные слушания, может меняться как незначительно, так и кардинально. 

Площадь территории подготовки проекта планировки составляет 16,69 га 
В границах подготовки проекта планировки расположены: 
- занимающий наибольшую территорию Мельничный комбинат № 4 
- строения и здания, расположенные по чётной стороне Мукомольного проезда 
- Московский городской психолого-педагогический университет 
- боксовые гаражи, расположенные по восточной части периметра Мелькомбината

Проектом планировки предлагается новое строительство трёх общественно-жилых градостроительных комплексов: 
1. Общественно-жилой градостроительный комплекс с размещением обязательного перечня объектов общественного обслуживания, детсад на 130 мест, наземно-подземных автостоянок емкостью 730 машиномест (участок № 1 на плане «Функционально-планировочная организация территории»); 
− общественно-жилой градостроительный комплекс с реконструкцией двух существующих производственных зданий с приспособлением под общественную функцию и с размещением обязательного перечня объектов общественного обслуживания, детсад на 130 мест, наземно-подземных автостоянок емкостью 1641 машиномест и сирены оповещения, которая и на данный момент имеется в Мелькомбинате (участок № 2 на плане «Функционально-планировочная организация территории»); 
− общественно-жилой градостроительный комплекс с размещением обязательного перечня объектов общественного обслуживания, детсад на 120 мест, наземно-подземных автостоянок емкостью 929 машиномест (участок № 4 на плане «Функционально-планировочная организация территории»). Именно сюда предполагается переселять жителей "Камушек". 
Предполагается реконструкция зданий школы №2048 

Застройку территории мелькомбината планируется закончить уже в 2017 году. 

Основным планировочным ограничением для застройки территории Мелькомбината является техническая зона метрополитена, то есть участок под которым проходит тоннель. На этом участке планируется создать озеленительную территорию общего пользования (№ 3 на плане) 

Для обеспечения транспортного обслуживания проектируемой территории предполагается: 
- строительство нового проезда с востока от застраиваемой территории (проектируемый проезд №6680 - участок № 22 на плане), с проезжей частью по 2 полосы движения в каждом направлении 
- строительство проезда, соединяющего Мукомольный проезд с проектируемым проездом №6680 (№23 на плане) 
- строительство бокового проезда вдоль основного хода Шмитовского проезда (№ 21 на плане) 
- строительство путепровода на месте существующего железнодорожного моста над Шмитовским проездом от Шелепихинского шоссе по 2 полосы движения в каждом направлении (на прилегающей территории); 
- реконструкция Мукомольного проезда с расширением проезжей части (на прилегающей территории) 
- реконструкция и строительство Шелепихинской набережной в на участке от Причального проезда до "запретки", где предполагается соединение с .Пресненской набережной, с устройством проезжей части по 3 полосы движения в каждом направлении 
- строительство тоннеля в насыпи под Смоленским направлением Московской железной дороги для продления Шелепихинской набережной (на прилегающей территории); 
Также не в рамках застройки мелькомбината, а в рамках строительства дублёра Кутузовского проспекта на "запретке" появятся ещё два моста через Москва-реку: через один будет осуществляться съезд на продлённую набережную, а в через другой будет проезд в сторону Москва-Сити. На этом мосту также предполагается осуществить и пешеходную часть. 
На плане кстати имеется проезд №6679, но о нём никакой информации нет, единственное, он по расположению совпадает с тоннелем, который тянется от элеватора на набережной до мелькомбината. 

Далее о некоторых пунктах этого проекта планировки будет рассказано более подробно. 
 

Iqxm7XNSS7Q.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Шелепихе предполагается появление торгово-развлекательного центра с кинотеатром и прочим досугом. Планируется не строить новое здание для ТРЦ, а реконструировать (судя по схеме планировки, "обрезать") одно из зданий Мелькомбината. 

P9hgOvUO9KE.jpg

6_wzgpD6oCY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планировка нового проезда (проектируемый проезд №6680), реконструкция Мукомольного проезда, реконструкция Шмитовского проезда на участке пересечения с Шелепихинским шоссе. На этом перекрёстке в связи со строительством путепровода (развязки) на месте существующего железнодорожного моста над Шмитовским проездом (ж/д пути мелькомбината) предполагается убрать светофор. 

Qlsf5n0BVW8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках строительства северного дублёра Кутузовского проспекта предполагается возведение двух мостов через реку на “запретке”. С одного моста будет съезд на продлённый участок Шелепихинской набережной (соединяющейся с Краснопресненской набережной), с другого моста будет проезд на “Москва-Сити”. Также по этому мосту предполагается организовать пешеходное сообщение. То есть для тех, кто живёт в начале Шлепихинской набережной, а также для студентов МГППУ и учащихся детской музыкальной школы имени Гнесиных будет незначительно отличаться по времени путь пешком что до станции “Шелепиха”, что до станции “Фили” (до “Международной” всё же дольше выйдет, даже если идти вдоль ж/д путей через Тестовскую или продлённую набережную до Сити). Закончить строительство северного дублёра Кутузовского проспекта планируют не позже 2020 года. 

9-PMYeFiU9I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведомочти пишут о судьбе ДСК-1


На месте заводов ДСК-1 может появиться жилье
http://vedomosti.ru/realty/articles/2016/10/14/660905-dsk-1-zhile

Жилая недвижимость
Статья опубликована в № 4182 от 14.10.2016 под заголовком: «Лидер» взялся за панель
На месте заводов ДСК-1 может появиться жилье
Новый хозяин компании – ФСК «Лидер» – хочет первым делом застроить площадки на Красной Пресне и в Хорошеве
14 октября 00:50
Бэла Ляув / Ведомости

Застройка двух площадок может обойтись ФСК «Лидер» в 33–40 млрд руб., подсчитал эксперт

ФСК «Лидер» купила крупнейшую в России компанию по производству панельных домов – ДСК-1 – летом. Новый владелец уже обратился к московским властям с предложением о развитии промышленных территорий комбината, рассказали «Ведомостям» близкий к компании источник и сотрудник мэрии. Это подтвердили президент и основной владелец ФСК «Лидер» Владимир Воронин и заммэра Москвы Марат Хуснуллин. «Заявку ФСК «Лидер» подал. Мы ее рассматриваем», – передал Хуснуллин через представителя.
Смена строительных элит
ДСК-1 способен ежегодно производить дома общей площадью почти 1,2 млн кв. м. Прежний владелец – Владимир Копелев – был вынужден выставить компанию на продажу из-за сложного финансового положения. Только перед Россельхозбанком долги составляют 12,8 млрд руб., в прошлом году сотрудники ДСК-1 перешли на четырехдневную рабочую неделю. «Был операционный провал – компания продавала жилья на 150 млн руб. [в месяц]. При этом только выплаты процентов по кредитам составляли 179 млн руб.», – рассказывает Воронин.
Новые владельцы проводят реструктуризацию. В компанию инвестировано примерно 3 млрд руб., реструктурированы кредиты (ставка снижена с 16,5 до 13%, ежемесячные платежи – 141 млн руб.), остановлены убыточные проекты (примерно 60 000 кв. м), перечисляет Воронин. По его словам, оптимизирована численность персонала. Из компании уволились примерно 2000 человек, и сегодня в ДСК-1 работает около 5800 сотрудников. Фонд заработной платы уменьшен на 200 млн руб. в месяц, при этом загрузка сохранилась на прежнем уровне – 760 000 кв. м в год.
Москва строит
В этом году в столице планируется построить около 3,5 млн кв. м жилья и не менее 8,5 млн кв. м коммерческой недвижимости, заявлял ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Тем не менее доходов при текущей конъюнктуре рынка ДСК-1 все равно не хватит для погашения долгов, говорит Воронин. По его словам, только налоги на имущество и землю достигают 900 млн руб. в год. ДСК-1 принадлежат 59 га в Москве. Два предприятия работают практически в центре – это Краснопресненский завод железобетонных конструкций (занимает 500 м береговой линии Москвы-реки, 19,36 га) и Хорошевский завод железобетонных изделий (7,22 га).
Компания планирует перенести часть производственных мощностей этих заводов на Ростокинский и Тушинский заводы железобетонных конструкций. Также компания ищет новые участки в Москве под размещение производств. За счет девелоперских проектов на части освобождающихся промышленных площадок компания сможет гасить долги и сохранит производство. Представитель Россельхозбанка отказался от комментариев.

По словам Воронина, освоение площадок займет лет 10, а заводы будут еще как минимум три года работать на прежнем месте. Возможные параметры застройки он не называет. Обе площадки хорошо расположены, говорит начальник отдела стратегического консалтинга компании JLL Юлия Никуличева: Краснопресненский завод находится около станции метро «Беговая», Хорошевский – вблизи станций МЦК «Шелепиха» и «Хорошево». Оба предприятия построены в развитом районе, на привлекательном северо-западном направлении, поэтому здесь может быть реализовано жилье бизнес- и комфорт-класса. В проектах комплексного освоения территорий власти хотят видеть не только жилье и социальную инфраструктуру, но и коммерцию – в частности, офисы. С учетом максимальной плотности застройки (25 000 кв. м на 1 га) на территории Хорошевского завода можно построить 180 500 кв. м, Краснопресненского – 484 000 кв. м, полагает Никуличева. Инвестиции в строительство она оценивает в 33–40 млрд руб. (50 000–60 000 руб. на 1 кв. м). Такую же оценку дает партнер «Строй-груп» Андрей Закревский. Если сделать качественные проекты, то метр можно продавать дороже 200 000 руб., указывает он.
Финансово-строительная корпорация «Лидер»
Девелоперская и строительная компания
Создана в 2005 г. Работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Южном федеральном округе. Портфель проектов оценивается в 4 млн кв. м недвижимости. В 2015 г. компания ввела в эксплуатацию около 520 000 кв. м недвижимости.
Основной владелец – президент компании Владимир Воронин.
Выручка – 59 млрд руб. (данные компании).
При этом развивать участок на Хорошевке будет сложнее, считает Закревский. Территория Краснопресненского завода довольно большая и позволяет построить инфраструктуру. К тому же вокруг уже ведется активная стройка, указывает эксперт. А вот участок на Хорошевке находится в промзоне. Его освоить можно, лишь договорившись со всеми соседями, продолжает Закревский. Рядом с заводом расположены бывшая овощебаза, принадлежащая группе «Пересвет» (20 га) и «Главстрой-девелопменту» (6,8 га).
«Основная задача – спасти ДСК-1, – утверждает Воронин. – ДСК, производящий качественную серию в районе с хорошей логистикой и зарабатывающий 2,5–3 млрд руб. в год, может стоить 20–30 млрд руб. Сегодня мощность комбината составляет 1,18 млн кв. м, в планах сохранить производство порядка 600 000 кв. м».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если там построят жильё это хорошо. Както я там проезжал и во время ветра, так там серое облако с завода поднялось. Ведь там всё под открытым небом лежит. Останеться только СИЗО перенести и будет класс. Вижу только один минус это соеденение с карамышевской набережной а оно если будет сройка произойдёт. Тогда там будет такое движение, что ??? Но небудем о грусном. :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...