Перейти к содержимому
Гость Mongoose

Битва брендов: ДОНСТРОЙ vs МОРТОН

Рекомендуемые сообщения

Не новая, но интересная статья :)

На Российском рынке большое количество девелоперских компаний создают высокую конкуренцию в данном секторе. В охоте за ростом звонков в офисы продаж застройщики прибегают к креативным экспериментам, чтобы хоть как-то выбиться из массы безвкусных заМКАДовских биллбордов, где суть самого проекта теряется за налепленными маркетинговыми акционно-скидочными уловками.

Выделиться среди конкурентов особенно старались крупнейшие застройщики Москвы "Мортон" и "Донстрой", которых исследовательская компания TNS Media Intelligence назвала самыми активными рекламодателями рынка недвижимости. За I полугодие 2014 года общее количество рекламных выходов составило 6 861 и 6 749 соответственно.

Оба девелопера дали старт в 1994 году, каждый заняв свою нишу. "Донстрой" начал специализироваться на строительстве жилых комплексов бизес-класса и люкс, где каждое здание - произведение авторской архитектуры. "Мортон" же подался в строительство крупномасштабных жилых микрорайонов в Москве и ближайшем Подмосковье, сделав акцент на низкой цене.

Статья полностью: http://timesbranding.ru/blog/bitva-brendov-donstroy-vs-morton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...