Mongoose Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2016 Не новая, но интересная статья На Российском рынке большое количество девелоперских компаний создают высокую конкуренцию в данном секторе. В охоте за ростом звонков в офисы продаж застройщики прибегают к креативным экспериментам, чтобы хоть как-то выбиться из массы безвкусных заМКАДовских биллбордов, где суть самого проекта теряется за налепленными маркетинговыми акционно-скидочными уловками. Выделиться среди конкурентов особенно старались крупнейшие застройщики Москвы "Мортон" и "Донстрой", которых исследовательская компания TNS Media Intelligence назвала самыми активными рекламодателями рынка недвижимости. За I полугодие 2014 года общее количество рекламных выходов составило 6 861 и 6 749 соответственно. Оба девелопера дали старт в 1994 году, каждый заняв свою нишу. "Донстрой" начал специализироваться на строительстве жилых комплексов бизес-класса и люкс, где каждое здание - произведение авторской архитектуры. "Мортон" же подался в строительство крупномасштабных жилых микрорайонов в Москве и ближайшем Подмосковье, сделав акцент на низкой цене. Статья полностью: http://timesbranding.ru/blog/bitva-brendov-donstroy-vs-morton Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах