Перейти к содержанию

stesh

Модератор
  • Публикаций

    973
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    195

1 Подписчик

Информация о stesh

  • Звание
    Очень давно на форуме
  • День рождения 20.02.1978

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Корпус
    ЖД-5
  • Этаж
    34
  • Тип квартиры/апартамента
    6
  • Номер квартиры/апартамента
    0
  • Ипотека
    Да

Посетители профиля

2 282 просмотра профиля
  1. Ну, не прямо перед нами, а через речку и за линией домов ).то есть, для нас больше всего важен внешний вид. А вид обещают - в форме ракетоносителя. ИМХО, не зудший на свете вид. Могли быть панельки П-44
  2. Анна, а можете привести примеры мотивировочной части таких решений. Даже интересно посмотреть, как судьи оправдывают снижение законных неустойки и штрафа.... Или они не заморачиваются деталями? Забавно, конечно. Законодатель предусмотрел универсальное право, которое может быть В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях ограничено, если есть несоразмерность. А суды это делают практически всегда и не заморачиваются детальным анализом конкретного кейса. Предположу, что формированию такой практики способствуют теплые отношения крупных застройщиков на уровне председателей судов.
  3. Для регулярного речного сообщения в черте города купят 10 судов 17 ноября 10:08 Бэла Ляув Ведомости Заплатить за проезд по Москве-реке можно будет транспортной картой «Тройка», обещал Ликсутов Фото: АГН «Москва» Мэрия Москвы заложила 4,18 млрд руб. на ближайшие три года для реализации подпрограммы «Внутренний водный транспорт», следует из документа, опубликованного на сайте мэрии. Большая часть этих денег – 3,94 млрд руб. – будет потрачена на организацию нового вида регулярного городского транспорта – речных пассажирских перевозок. О том, что в 2021 г. в Москве появится первый речной регулярный рейс, говорил ранее заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Маршрут протяженностью 10 км пройдет от Мневников до Киевского вокзала: будет семь остановок (в том числе в «Москва-сити»), путь туда и обратно займет 104 минуты. Пропускная способность этого вида транспорта составит 1500 пассажиров в час, интервал между судами – 4-6 минут. Тарифы еще обсуждаются, но заплатить за проезд по Москве-реке можно будет транспортной картой «Тройка», обещал Ликсутов. Почти половина (1,85 млрд руб.) из зарезервированных в бюджете денег будет потрачена на закупку 10 речных судов вместимостью до 100 человек и «транспортное обслуживание на маршруте Нижние Мневники – Киевский вокзал». Конкурс на покупку судов будет объявлен в 2019 г., заказчиком от города будет «Мосгортранс», сообщил представитель департамента транспорта Москвы. По его словам, будут закупаться суда с усиленным корпусом, чтобы они смогли ходить по колотому льду и транспортное сообщение было круглогодичным. Чего не хватает Москве, чтобы стать умным городом → Еще 2,1 мдрд будут потрачены, по словам собеседника «Ведомостей» в мэрии, на создание новых транспортных связей – причалы будут находиться в пешей доступности от станций метро, МЦК и остановок наземного транспорта. «Мы сейчас рассматриваем, как лучше интегрировать эти причалы в маршрут – для этого потребуется реконструкция причалов», – уточняет он. Первый регулярный водный маршрут в Москве протестировали в этом году, рассказывает руководитель «Канала имени Москвы» Герман Елянюшкин. По его словам, летом от причала «Химки» до Северного речного вокзала ходил речной трамвайчик. Этот маршрут запустила администрация Химок. Остальное – прогулочные и экскурсионные маршруты. В 2018 г. пассажиропоток в Московском бассейне вырос на 7%, с апреля по октябрь пассажирские суда перевезли 1,3 млн человек. Причем миллион человек – в пределах Москвы и ближнего Подмосковья, указывает Елянюшкин. Помимо организации речных перевозок, в бюджете Москвы учтены и деньги на реконструкцию и эксплуатацию Северного речного вокзала: 2,6 млрд руб. в первом случае и 82,7 млн руб. ежегодно во втором. В целом на развитие транспортной системы Москва планирует в ближайшие три года направить 1,8 трлн руб. За счет бюджета планируется строительство 57,9 км линий метрополитена, 21 станции метрополитена, трех электродепо, 281 км автомобильных дорог, 83 искусственных сооружений, 32 пешеходных переходов.
  4. Огооо!! но это первая инстанция только, вкрно? все равно, очень круто!
  5. посмотрел фоточки на сайте - там огромная разница даже между премиумами. В Столешниковом пер. и на Парке победы - огромная разница. Надеюсь, к нашему ЖК они отнесутся серьезно
  6. вот за это - отдельное спасибо! учтем при приемке.
  7. Я за МГТС. У меня сейчас за 500 рублей 200 мегабит/сек по оптике (это тариф). По факту - до 300мбит доходит. Подскажите пожалуйста, указанные Вами провайдеры дают интернет по витой паре или оптике? Это важно, потому, что первое - каменный век, а второе - нет
  8. stesh

    Корпус 4 (ЖД-4)

    Пересмотрел еще раз фото. Меня скорее смущают жуткие петли и сами двери техшкафов, ужасные батареи, которые вообще не вписываются в интереьер (вот это я бы заменил при первой вожности) и белоснежные выключатели на почти-черной стене.
  9. Сделают доступ - можно будет созвать общее собрание жильцов (они же, если верить донстрою - собственники земли под комплексом) и принять реше6ие о порядке доступа на территорию. А пока - рано паниковать. Если есть желание провести mystery shopping - можно задать этот вопрос менеджерам продаж Фридома, прикинувшись покупателем Фридома а вообще в наше время нужно по- аккуратнее высказываться, а то пришьют 282ю УК: Разжигание ненависти к социальной группе «жители пятиэтажек». И все это по части 2й - оргнизованное группой.
  10. дык вроде выдают уже. 5 и 4 корпуса правда пока...
  11. Я правильно понимаю, что штраф этот будет в пользу бюджета а не н\мне в карман? И самое интересно - как избежать снижения неустойки по ст. 333 ГК в условиях, когда застройщик имеет тесные многолетние связи с председателем суда?
  12. stesh

    Новые фото

    7 корпус обгоняет 6й. Как и в перврй линии )
  13. ... и немного фоток оттуда же, но неизвестного корпуса
×